16 марта 2009 → пробег 60000 км

Родная матушка - Россия.

Всех приветствую. 31 марта 2007 года купил Соболь у официального дилера. На данный момент накатал 60000, и в принципе есть уже что сказать.

Все время задаюсь вопросом: ведь мы же, россияне, не глупый народ, сколько у нас ученых, профессоров, народных умельцев, золотых умов! Ну почему же наши не умеют делать машины???

С момента выезда за пределы автосалона и в течение 15000 было устранена куча мелких недостатков, которые наш родимый завод почему-то не захотел доделывать. По мелочи, по мелочи, но жутко неприятно. Что-то удавалось исправить самому, что-то в сервисе делал. Самая большая неприятность, что у меня случилась - пришлось поменять сцепление на 12000. Ну такое гав..... родное - поставил импортное и переключаю пальчиками. На этом мой негатив в принципе заканчивается.

После этих 15000, видимо, все болячки закончились, все остальное время езжу, только масло меняю и тормозные колодки. Бензину, конечно, кушает много, где-то литров 15-16 в городе, но я поставил себе сразу газ и не парюсь - выходит в 2 раза дешевле.

Еще из достоинств могу отметить быстроту ремонта. С запчастями никогда проблем нет, все меняется быстро, что немаловажно для тех, кто ценит время, не приходится бегать по всей Москве в поиске какой-нибудь запчасти. Конечно с иномаркой он не сравнится, что уж тут говорить, но при определенном уходе и бережной эксплуатации очень даже.

В общем, если можно было бы выезжать из салона и не думать о том, что с новой машиной нужно ещё возиться, доделывать за этими работниками их же недостатки, то в целом рекомендую.

И ещё совет покупателю - по возможности не связывайтесь с ТО официальных дилеров, только нервы себе будете портить.



Совет автора покупателям ГАЗ цельнометаллический фургон 2007 г

Брать, если не насиловать сильно.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Недорогой сервис

Недостатки:

  • Безопасность
  • Слабая ходовая

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17907
Комментарии25 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW X317 марта 2009 в 16:46
Беда заключается и в том, что качество запчастей не выдерживает никакой критики. У меня в свое время было 3 Газели, так сцепление, реле дворников, подвесной подшипник кардана, верхний патрубок радиатора были расходными материалами. Причем в сцеплении летел не только диск и выжимной, но 1 раз лопнула вилка, а другой нажимная лапка в корзине.
+1
НаLand Rover Freelander, Honda Element17 марта 2009 в 16:57
а почему не портер, например? в 100 раз удобнее, не ломается и выглядит прилично. к тому же, нет той сомнительной славы, что у газелей и отношение на дороге куда приятнее...
+1
vesenny_aibo
НаГАЗ Volga Siber17 марта 2009 в 17:42
Выглядит Портер как раз неприлично)
0
vesenny_aibo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 марта 2009 в 17:46
Слава "Портера" далеко обгоняет славу "Газели" - если Вы о дурной репутации водителей, конечно...
-2
НаToyota Camry, Skoda Octavia17 марта 2009 в 19:36
Забыли сказать, что шаровые надо менять как и масло. Раз в десять тысяч,что ГУР воет,как в последний раз,а еще его иногда подклинивает не вовремя,ловить на дороге после 80-ти,двери гремят все,замки дверей закрываются раз на раз,движение зимой сильно затруднено,бензонасос(погружной),если он у Вас такой воет сильнее ГУРА,да надоело писать(мог бы еще страницу), да только эта машина не стоит того,,,,,,только,пожалуйста, не говорите. что я на этой машине никогда не ездил.
+3
НаToyota Camry, Skoda Octavia17 марта 2009 в 19:48
Забыл написать хорошее об автомобиле. Неплохой головной свет,теплый салон, если только у вас не вытек тосол через шланги за ночь, мягкость хода, если подвеска и ходовая перебраны вчера.Быстрый прогрев зимой.Пять минут посидел, подумал, больше ничего не надумал.
+3
НаFord Focus, ГАЗ Соболь18 марта 2009 в 00:12
Ну не знаю... Я подвеску за 60000 только один раз ремонтировал, с ГУРом никаких проблем , а после 80 ловить надо если резина дерьмо, либо подвеска разбита напрочь, ну а про затруднения зимой... Ну это же естественно с задним приводом и с легкой задницей.
Вообще-то я и не говорил что машина супер, но например, портер не такой универсальный как соболь 7 мест. Можно и грузы возить и летом в походы и рыбалки ездить с кучей народа.
+2
НаГАЗ Газель, Hyundai HD19 марта 2009 в 10:17
Соболь - это большой конструктор. При коммерческой эксплуатации он разваливается и не окупает себя. Я тоже по Москве ездил 1,5 года. Всё хорошо с подвеской было т.к. и дороги хорошие, а как только переехал во Владимирскую обл. с Российскими дорогами его подвеска развалилась за 1,5 месяца ооочень бережной езды (шаровые, сайлентблоки, рулевэе тяги). Гидроуселитель заклинивает на горячее масло ГУРа при износе шайбы в нём и требует замены самой рулевой колонки (с ГУРом). Его цена 10 тыс. тогда как цена рулевой колонки ГАЗЕЛи без ГУРа 3500. А маятники на асбестовых втулках и якобы подшипниках, которые представляют из себя металические кольца - это же сто лет назад на ВАЗе на класике были такие, кто помнит, впоследствии замененны на маятники с шариковыми подшипниками, которые облегчают движение рулевой трапеции. А на ГАЗе до сих пор. Причём правый иаятник даже без маслёнки, и смазывается только при полном его разборе - это бред. Рулевая состоит из 8 тяг - понятно для того чтобы это всё сдвинуть нужно было ГУР ставить. А как вам датчик ЭКХХ (электомагнитный клапан холостого хода), которых у меня в машине накопилось аж целых пять, т.к. они все г..но и работают максимум сутки. Там видете ли пятаки залипают. Выходите, стучите по нему отвёрткой, дуете в шланг и он опять заработал. А как вам ощущение заглохшего двигателя на повороте на 70 км/ч из-за плохого ЭКХХ и в результате этого отключившегося ГУРа. Вы судорожно двумя руками пытаететсь повернуть руль и сил у вас только хватает, чтобы удержать машину на дороге, но уже на встречной полосе! Про гремящие двери уже говорили. И как машины ГАЗа подвержены коррозии тоже повторять думаю на стоит. Ржавчина лезет из под краски, что говорит о качестве лакокрасочного покрытия, или может кузов уже на ржавчину красили? Наболело блин. Вот и выговорился.
+1
android
НаLand Rover Freelander, Honda Element19 марта 2009 в 12:02
о чем я и говорю - покупайте портеры, тагазы... хотите убиваться - убивайтесь еще где ни будь, не подвергайте опасности других людей на дорогах.
0
android
был 6 часов назад
НаBMW X320 марта 2009 в 10:59

Соболь - это большой конструктор. - Вообще все изделия нашего автопрома (нашемарки)- это конструктор и лотерея, в которой есть вечный бой и нет победителей..

0
suvfan
НаFord Focus, ГАЗ Соболь20 марта 2009 в 15:21
Вот это точно. Нашему автопрому до иномарок все равно далеко, и вряд ли когда догоним, но ещё от человека многое зависит. Часто на рынках всяких вижу как торгаши свои машины убивают, вроде бы только купил , а такое ощущение как будто ей лет 10 уже, а бывает человек так за своей машиной следит, что и после 5 лет она выглядит и ездит лучше чем новая, но убитая. Так что как эксплуатировать...
+1
НаГАЗ Соболь29 января 2018 в 17:45

Наш автомпром иномарки делать и не стремится пока. У людей денег таких всё равно нет, но что-то новое внедряет постоянно. Сейчас соболь это хороший не дорогой универсальный автомобиль. Как выше писали и в работе можно использовать и с большой компанией ездить куда угодно, благо полный привод позволяет.

0
НаУАЗ Профи13 февраля 2018 в 17:58
Комментарий удален модератором.
НаFord Transit22 февраля 2018 в 18:21

Очень вредный совет, не обращаться по ТО к официалам. Потому что в противном случае, все мелкие недостатки которые могут проявиться, вы будете устранять сами, а потом ныть, что на новой машине приходится пачкать руки.

0
НаУАЗ Профи20 апреля 2018 в 12:49

Газель всегда была актуальна в России. Народный автомобиль. Простая в использование и ремонте, вместимая и дешёвая. ГАЗ молодцы, что не нарушают традицию и не завышают цены на свои машины. В наше время важней этого ничего нет, даже бюджетные седаны стоят просто космос.

0
изменен 23 августа 2018 в 15:18
Комментарий удален автором.
23 августа 2018 в 15:18

Соболь автомобиль который меня радует уже на протяжение 10 лет, недавно сменил его на Соболя-Бизнес. И ни о чём не жалею, скорее даже наоборот приобретением доволен в полной мере, автомобиль теперь уже с салона имеет более качественную сборку, плюс для поклонников ГБО есть возможность установить прямо с завода, я предпочитаю дизель, и он меня радует экономичностью.

0
funfun
5 декабря 2018 в 16:32

Езжу тоже на соболе, тоже на дизельном, полностью согласен. Движок оборотистый, в любую горку не страшно заехать, и да, расход при этом не бешеный. За его деньги аппарат реально достойный.

0
НаУАЗ Профи28 сентября 2018 в 11:52

Не знаю как в России, но к нам машины нормальные приходят. Может их то что на экспорт протягивают все и проверяют, но я в этом сомневаюсь. В конторе 2 соболя уже 3 года пашут каждый день и перегружают их и гоняют в хвост и гриву. Всё с ними нормально, в движок даже не лазили ни разу, ток масло меняют.

0
28 декабря 2018 в 12:18

ГАЗ научились делать качественные машины. Ну хоть какая-то отдушина, Иномарки стоят дорого, и тут приходится выбирать между проходимостью и вместимостью, соболю в этом плане равных нету. Цена владения газелями всегда была низкой и доступной

0

Я на своём собольке езжу уже порядка почти 3х лет на 35ткм менял крестовину и ступичный подшипник сзади, с подшипником какой то косяк был по сути там не чему ломаться, ну естественно резину поменял поставил более суровую, за 3 года появились свечки небольшие, но это ведь и не лимузин. 4х4 отлично себя показывает, коробка и раздатка мягкие ни чего не воет и хрустит, хороший автомобиль за свои деньги.

0
27 ноября 2019 в 20:04
Вот за что я люблю Соболь - ремонтировать его просто, ремонтная доступность отличная и спец инструмент никакой не нужен, как это бывает с иномарками. Для мелкого предпринимателя такой фургончик - идеальный вариант, надежный и вместительный, в разы лучше уазика - фермера.
0
изменен 28 ноября 2019 в 16:56

У соболя по сравнению со многими есть много плюсов, он высокий, с хорошим обзором, зимой по сугробам проходит влегкую, в салоне зимой тоже тепло и удобно. Качество тоже ха хватает, если что-то где-то загремело, то можно смело ещё поездить до ремонта. Есть конечно и свои минусы у неё, неудачно расположен передний бампер с радиатором. Хотя сильно больших минусов пока не заметил, но, по сути, соотношение цена/качество на уровне, и не хромает.

0
27 декабря 2019 в 13:17

У меня соболь грузопассажирский, покупал что бы работать и на выходных с семьей выезжать, а семья у нас большая месть нужно много, в легковую не влезаем, а тут самое то. Часто ездим за город на дачу в деревню, по ухабистым дорогам проходит на ура, подвеска с амортизаторами знают своё дело, по салону не швыряет. Машиной полностью доволен, и цену свою отрабатывает довольно быстро.

0
13 февраля 2020 в 16:39
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий